понедельник, 4 января 2021 г.

Буренка и Дуняша

 


Перед Новым годом поучаствовала В КОНТАКТЕ на бесплатных  МК Марии Фараоновой по изготовлению рукавицы в ее "РУКОДЕЛЬНОЙ СТУДИИ"- Буренка и прихватки Дуняша. Очень понравилось: подробное объяснение, интересные техники.

 Аппликацию из ткани делали на клейкой бумаге, называется ФЛИЗОФИКС. Я такое и не знала.
 Ушки и цветок делали объемными, аппликацию головы Буренки делали зигзагом на шв. машинке, объясняла, как простегать изделие.
Рукавица из первого МК.
 Я тогда успела только рукавицу сделать, а потом на другом МК коровку Дуняшу рисовали красками по ткани, а я сделала, как на круглой прихватке в комплекте с рукавичкой- аппликацией.
 Зато я научилась вышивать красивые цветочки в венке Дуняши- техника "Бразильская вышивка". Сделала 2 прихватки.
 Очень понравился процесс работы! Большое СПАСИБО Марии Фараоновой!!!



4 комментария:

  1. Галочка, какие прихватки! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Валечка!Я так и знала, что комментарий от тебя- чувствовала!

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, спасибо! Если бы я стегать умела, то Буренка- рукавичка была бы еще лучше!А цветы в бразильской технике на голове Дуняши мне очень понравилось вышивать!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!