четверг, 15 сентября 2011 г.

Последние уроки декупажа.

Это последний мой урок в Школе декупажа Натальи Шихаревой на форуме Beby blog. Ежедневник. До 19 сентября надо сделать экзаменационную работу.Дальше фото и как я его делала

Обезжирила поверхность ежедневника, загрунтовала-покрасила белой акриловой краской, потом светло-голубой. Сделала рельефной акриловой пастой (тонкой) мазками пальцем "Снег". Приклеила подготовленную распечатку (картинку распечатала на лазерном принтере в библиотеке), подрисовала у мотива все, что за пределами окна избушки и вокруг птички. Нанесла светло-голубую краску в углубления мазков "снега", потом везде подкрасила блестящим глитером. Еще я все края этой лепнины обвела очень-очень светлым серым, почти белым акрилом.

Потертости и состаривание делала так: Крепкой чайной заваркой сверху промазала листы, они пожелтели, а на фоне в местах, где будут потертости, намазала коричневой краской, натерла их свечкой, покрыла весь фон светло-голубым акрилом, потом пошкурила нулевкой эти места. В конце покрыла пока 5 слоями акрил. лака-на сгибах оставил-2 слоя, чтобы не потрескалось.Зачет приняли, теперь остался экзамен-боюсь!!!

Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

10 комментариев:

  1. Очень понравилось. В первую очередь по найденному образу и сочетанию картинок.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Очень морозно и празднично получилось. И, не перестаю повторять, как это сложно!
    Галочка, ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большущее за поддержку! У меня было столько ляпусов, сдавала зачеты со 2-го и 3-го раза!Спасибо преподавателю Натеше- столько терпения надо с нами-неумехами.

    ОтветитьУдалить
  4. Такой ежедневник стал душевным.
    Галина, как ты молода и энергична в творчестве и в учебе. Желаю тебе всегда находить что нибудь новое и интересное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О, я ещё в школе эту работу не видела, интересно ,что сказали девочки, они ж любят всякие эффекты))
    В любом случаи,по мне так очень Красивый ежедневник! Вы,Галина,так идею замечательно обыграли,прямо как из настоящего окошка видна зимушка -зима...СУПЕР,очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, очень милый и душевный ежедневник получился) Молодец!
    Еще мне очень понравилась картина под старину;)
    Отвечу здесь на твои вопросы.
    Я училась в основном МК из интернета и купила книгу Энциклопедия декупажа Светланы Юсель, но по большей части, делаю как чувствую и смотрю много работ мастеров декупажа, например очень вдохновляюсь работами Марины Никулиной. Хотела пойти на занятия, но по пока никак не могу вырваться.
    Спасибо за похвалу, мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  7. Девчонки, огромное вам спасибище за такие добрые слова и интерес к моим скромным занятиям!

    ОтветитьУдалить
  8. здорово у тебя получилось! дерзай дальше!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!