суббота, 24 сентября 2011 г.

Бермудские кошечки + выкройка.

 Давно к ним присматривалась и сшила в конце лета.Дальше о них и выкройка.
Красила ткань-"чай-кофе" ( 2 ч.л. растворимого кофе + щепотка корицы, 2 ч. л. какао + 100 мл.воды воды +2 ч. л. ПВА, можно вместо какао и воды взять 100 мл. чая ).Высушила, раскроила игрушку и сшила, потом еще раз покрасила этим раствором, чтобы была потемнее.Потом нарисовала лицо, сшила одежду, покрасила обувь. 

Все делалось постепенно-вдохновение не сразу посещало-вначале обдумывала лица, потом подбирала тканьку для них. Это интернетовская выкройка, а моя с выкройкой одежды в альбоме в папке "Куклы" ( альбом смотри - вверху на правой панели) Вот такие кошечки у меня получились!
 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

10 комментариев:

  1. Забавные киски получились! Браво!
    Вот только я не пойму, Галина, а почему 4 части туловища надо выкроить? Руки, ноги и ушки понятно, а туловище!?!

    xxx
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, супер кошечки! очень мне они нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Ля, а я и не обратила внимание, что там 4 детали, делала, как обычно... Видно ошибка, выкройка из интернета.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа! Буйство красок на платьях и такие милые мордочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие! Такие яркие, летние!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо, я делала с любовью.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милашки - очаровательные кошечки!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!