суббота, 17 ноября 2012 г.

Загорская столбушка и фестиваль народных ремесел "Мать Земля".



Похвалюсь сначала столбушкой, а потом немного о фестивале.Вот такую красавицу я сделала на МК у Телегиной Валентины Георгиевны 10.11.12. Довольна очень-очень! Хороша ведь?

Фестиваль проходил 10 и 11 ноября в Москве.Я была на таком действе первый раз и просто восхищена увиденным! Столько красоты и сразу в одном месте! Что просто замечательно- весь день были лекции и МК- такое разнообразие для женщин, детей и мужчин даже, что не знаешь, куда бежать...Я побывала на МК Телегиной В.Г. по изготовлению загорской столбушки. Сделали на одном дыхании.А до этого я крутилась около стола Валентины Георгиевны и рассматривала ее работы.


 Еще я сфотографировала девочку в кокошнике, вышитую рубашку красными нитками "вприкреп" (как мне показалось) и до кучи- народный костюм калужской губернии (где-то нашла, может кому и пригодится...)


Там пел хор народные песни, в очень красивых костюмах и казаки

 Очень красивый, яркий, полезный фестиваль!
А вот так я ее делала:

 Желаю вдохновения и творческих побед!
                                 Ga-lina

5 комментариев:

  1. Хороша! ах, как ХОРОША СтолбушкА!
    Замечательный фестиваль! Спасибо! С удовольствием прогулялась!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Завидую! Обожаю такие мероприятия! Кукла замечательная, очень аккуратно сделана.

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень люблю такие мероприятия! Как здорово, что тебе удалось все это увидеть! И твоя куколка получилась очень классной! Да ты и сама уже можешь проводить МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, поражаюсь твоей активной деятельности, ВЕЗДЕ УСПЕВАЕШЬ!
    А Столбушка и правда хороша!Ты её дома переделывала или как есть с МК?
    А у меня сейчас живёт куколка Телегиной, которая у тебя на фотографии в синем-цветастом фартучке и с младенцем в руках.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!
    Люба, я ничего не переделывала-ты меня знаешь...
    а ты обещела мне выслать фото,с Телегиной, Татой и не помню еще с чем...

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!