понедельник, 29 октября 2018 г.

Мои поросятки и много идей к Новому Году.

К Новому Году сделала лоскутных поросяток. Шила из какого-то плотного шелкового материала, который не очень хорошо сшивался. Но я, все-равно, довольна- они маленькие, уютненькие.
Делала по этому очень хорошему МК: http://chervezhonok.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

Но там дана выкройка на поросёнка побольше, а у меня рост=12 см- миниатюрные. покажу и свою плохонькую выкройку, может, кому и пригодится:
А теперь разности из интернета:


















4 комментария:

  1. Какой поросячий пост у тебя))) Милые поросятинки, твои тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Материал какой-то попался- плохо прокалывался иголкой и негибкий уж больно...Уже почти все разошлись- один остался- как образец...

      Удалить
  2. Такая актуальная информация в преддверии Нового года! Спасибо большое. Подбираю как раз выкройки для разных возрастов.

    ОтветитьУдалить
  3. Валечка, я рада, если кому-то пригодится! Если нужно, то я тебе вышлю простеньких хрюней из фетра на почту?

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!