суббота, 13 марта 2021 г.

История трех текстильных открыток.

Эти текстильные открытки я делала к 8 марта.Опубликовала их в новом для меня Инстограме и удалила. пришлось перефотографировать их оттуда...Для меня Инстаграм- дремучий лес- там все так сложно! Но есть и плюсы- там много МК! Вот сердечки вышивали  по МК @ser_tany #марафон_станей   Я оформила их в открытки.
С бабочкой отослала  по обмену "Живая открытка"   Олесе Строкачевой в Краснодарский край.
Эту подруге по интернету Людмиле Щепиной- мастерице лоскутных  шедевров.
С мишкой открытка поехала в Мордовию, в Саранск к влюбленной в свою малую Родину Валечке Семеновой.
Вот худо-бедно собрала все и показала.Текстильные открытки- это моя страсть, только надо учиться и учиться их делать!
Благодарю всех, кто заглядывает на мою страничку!




 

4 комментария:

Благодарю всех за комментарии и пожелания!