суббота, 27 марта 2021 г.

Последние работы- пэчворк.

Я уже говорила, что случайно попала в Инстаграм и вот , что получилось.Эти СП уже прошли, поэтому не буду их "адрес " указывать, покажу только результат. Ланчмат с нарцисом. Просстенький, но для тренировки- нормально.

Салфетка ВЕСНА. Я ее, как ланчмат делала.Немного посложнее, даже по краю фигурная стежка имеется, которую почти не видно.Стегала белыми нитками, побоялась другими, чтобы аляпистости не было- а , может, и зря...

Лоскутный фартук  на подкладке. Собрала все лоскутки до кучи- надо разгружаться.Слева тоже есть уголок др. цвета, только он на фото слился с основной ткань. Фотограф я аховый...
Это на СП все шили ламбрикены, а я, что попроще- прихватки. Нашила много разных на 8 марта. Здесь научилась пришивать гексогоны-соты не вручную, а на машинке.

Это небольшая подставка- ланчмат под чашку их шестиугольников- тоже интересно сшиваются.
На другом СП шили прихватки.  Здесь, оказывается, сшиваются не только маленькие квадратики, но и прямоугольники. Долго мучилась с подборкой ткани- сливаются и не виден рисунок. Поэтому у меня получилась не одна прихватка, а 2. Оставшиеся детали от 1-й пошли на 2-ю и переставила детали- получился новый узор, а детали по размерам те же.


И  2-я, по идее прихватка должна быть из полосок.
Ну вот, вроде все показала. Девочки, занимайтесь пэчворком- это интересно!






 

6 комментариев:

  1. Вот я всегда поражаюсь размаху нашитого добра! Если ты что-то начинаешь, то делаешь много, пробуя разные техники и варианты. Галочка, такое все красивое, уютное! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, сколько бы не сшила- все равно все расходится!

      Удалить
  2. Галина,очень красивые работы!!!
    Прихватки такие разнообразные!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя восхитительно, я даже слов таких не знаю , как ты описываешь свое творение!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, спасибо большое!Я сейчас в основном тусуюсь, по-другому не скажешь, в Инстаграме. Там много МК бесплатных по пэчворку.Народные куклы уже не шью пока- одной не интересно, а все сайты с народ. куклами опустели совсем...Готовлюсь к лету, скоро на дачу, в мае.

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!