воскресенье, 6 мая 2012 г.

Мыловарение для ноликов.

Вчера я была на МК по мыловарению.Вот плоды моего творчества.Расскажу все подробно-преподробно, благо, что многое записала...
Когда я была на Тишинке, купила  мыльную основу, формочки, пищевые красители в маленьких пузыречках с пипеткой и отдушины для запаха и мне дали приглашение на бесплатный МК. Вот так выглядит их рекламка. Телефоны подписала я.
 А еще мне очень понравилось мыло вот этой девушки-оно сделано по всем правилам (а их там ой как много!) -красивое, душистое, полезное!

 Теперь теория- нужная вещь, не
пренебрегайте!
1. Мыльная основа бывает белая и прозрачная:

2. Лучшая-английская-быстро сохнет и не слоится.
           3.Если берем прозрачную основу + краситель -то получается прозрачное мыло цвета красителя.
            4. Чтобы из прозрачной сделать белую непрозрачную, надо добавить диоксид титана.
5. Красители бывают:
а) пищевые (ими и яйца на Пасху красят). Отрицательное в них- они мигрируют, т. е. сливаются с другой краской, если делать послойное мыло.
б) гелевые -они на глицерине-хорошие.
в) порошки пигментные -2-х видов: 
 матовые-их нужно разводить в глицерине 
и  перламутровые-их не разводят, а просто чуточку на кончике палочки добавляют в расплавленную (на водяной бане или в микроволновке) основу. 
5 Что еще надо для мыловарения:
 
Формочки, мензурка, (замечаем сколько мл. надо расплавить для каждого вида мыла), пипертка мягкая пластмассовая (очень удобная!) и на фото еще силиконовый штампик- получается вдавленная надпись на мыле.
Эту красоту я сделала на этом замечательном МК , использовала силиконовую (дорогую!) формочку. Вначале залила расплавленную основу с добавлением желтой  гелевой краски, подсушила, сбрызнула спиртом их пульверизатора. Потом залила белым следующий слой- ромашки, подсушила (английская основа сохнет быстро), побрызгала спиртом, чтобы лучше сцеплялись слои и не было пузырьков. Потом залила зеленым, просушила, побрызгала спиртом и залила прозрачной основой, подкрашенной голубым и добавила чуть-чуть перламутра (его и не видно совсем!). Высушила минут 30. Мне ее взвесили и продали за 158 руб.Теперь она красуется у меня на полочке в ванной.
     6. В расплавленную основу кроме краски добавляют базовое масло на ваш вкус и выбор по его полезным свойствам (персиковое, миндаля, макадамии) + отдушка т.е.-ароматизатор.
Если кладем эфирное масло, то отдушку уже не надо, оно уже дает мылу запах.
    7. Если основа закипит и появится некрасивая пленка, то надо добавить касторового масла. (еще оно нужно для лучшего пенообразования).
     8 .Вместо спирта можно купить в аптеке муравьиный спирт или хлордиксидин (в аптеке теперь спирт не продают!)
     9.  Рекомендуется на 100г. мыла класть до 10 капельлюбого базового масла, до 10 кап.жидкого красителя (а порошкового- на кончике палочки) и ароматизатора-отдушки-5-7 кап.
10. В расплавленну ю основу вначале кладем масло, потом краситель и в конце ароматизатор.
         В мыло Ромашки я положила масло макадамии-2 капли, миндаля-3кап., персика -3 кап., отдушку-летняя трава, красители-желтый, белый, зеленый и голубой.
        В другие мыльца, которые я делала в тот же день дома, я положила пищевые красители, витамины "А" и "Е"+ отдушку маракуйи. Вот они. ЗЕФИРКА.

БАБОЧКА
Подарочное с вдавленным штампиком "Подарочное"
Для такой прямоугольной формы можно использовать картинки на водорастворимой бумаге. Я купила, хочу попробовать.
 Коробочку для мыла я сделала вот по такой развертке. Она сборная и без клея.
 А на коробочку рекомендуют сделать наклейки. Я выбрала такие:

Елочка получилась из-за того, что не захотела оставлять "на потом", подготовленную  нарезанную кубиками основу. Перед следующим Новым годом сделаю ее разноцветной.
Ну а мишка -совсем из остаточков.У него резиновая формочка.
Вот как я потрудилась вчера и сегодня, готовя пост в блог.
Ссылочки на мыло:
 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

7 комментариев:

  1. Галочка, как здорово ты потрудилась! Отличные мыльца получились и за подробный экскурс многие тебе будут благодарны!

    ОтветитьУдалить
  2. Как все это сложно! Совершенно незнакомые названия, пропорции, столько тонкостей... И у тебя с первого раза все получилось - восхищаюсь! Умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина,замечательные мыльца!!!
    Зефирка как настоящая!!!И все остальные прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина,замечательные мыльца!!!
    Зефирка как настоящая!!!И все остальные прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галь, очень интересно! Мы с дочей и внучкой тоже ходили на бесплатный МК, но нам только показывали и рассказывали. Сами не делали. У меня дочка увлекается мыловарением, наварит-наварит, потом раздаривает...Процесс очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Девояки,спасибо!
    Валечка, это у меня уже 3-й раз-мишка маленький, потом из детского мыла делала-только там еще воду надо добавлять и варила на паровой бане, мешала блендером. Думада, что детское лучше-безвреднее, а сказали, что лучше базовая мыльная основа, т.к.там нет примесей-сами что нужно кладем.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я ссылочки добавила-кому надо берите!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!