четверг, 17 мая 2012 г.

Открытка с розами

Сделала скрап открыточку -кружева синтетические и от салфетки, распечатка "С днем рождения" на принтере,тонировано по краям чернилами и приклеена прозрачная капелька.Розы вырезаны откуда-то, маленькие розочки, листик и бабочка-скраповские, под кружева подложка из розовой бумаги, наверху черточки (имитация строчки) золотым фломастером.Все это на научном языке называется не по нашему и красиво-не запоминаю пока...
Нашла на ЛиРу такое стихотворение- это все про нас.
Я, признаться, заболела 
 рукоделием слегка.
 До последней клетки тела,
 до седого волоска.
 Лезут в голову идеи,
 скоро я совсем свихнусь...
 Не боюсь,что не сумею,
 не успею что - боюсь.
 Словно мусоро-машина
 в дом тащу я разный хлам,
 банки, рамки под картины
 тут и там по всем углам.
 Вон, недавно отмечали
 у коллеги юбилей,
 все едят, а я скучаю,
 мне б за дело поскорей.
 Веселится люд, гуляет,
 отдыхает от оков,
 я же-глазками стреляю,
 ладно бы - на мужиков,
 так ведь глаз давно наметан,
 как орел гляжу с высот,
 выясняя где там,че там
 хочет выбросить народ...
 «Ой, мужчина, погодите,
 вон ту пробку от вина
 вы мне не передадите?
 Знали б, как она нужна!
 Для чего? Не ваше дело!
 Пробку дал, греби скорей-
 вон, жена твоя прозрела,
 поухаживай за ней.
 Плескани ка ей Токая,
 /гадость,честно говоря.../»
 Ой, бутылочка какая!
 Как бы спрятать втихаря?
 И вот так блюду весь вечер,
 где чего бы раздобыть…
 О! Остались в торте свечи
 надо слямзить, не забыть.
 Правда, помню очень плохо,
 где скоблить и что тереть
 чтоб времен Царя Гороха
 у изделий вид был, впредь.
 Эй, мадам, а чем вы трете
 свой ужасный жирный рот?
 Я ищу мотив сей, вроде,
 Вот уже который год...
 А на днях гляжу - журналы
 в школу дети волокут-
 сборы с целого квартала
 на плетенки мне пойдут…
 Так проходят дни за днями,
 в доме некуда ступить.
 Клеем, красками, кистями
 разжилась я, чтоб творить.
 Мастер-классов отголоски
 в голове звучат моей.
 И взирают банки, доски
 на меня из всех щелей.
 Взбунтовались домочадцы
 и вердикт явили мне-
 все, маман,давай прощаться,
 будешь жить в своей Стране!!!!

Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

10 комментариев:

  1. Галина, очень понраву твоя открыточка! Столько нежности в ней!

    ОтветитьУдалить
  2. Милочка, спасибо большое! Я варюсь в собственном соку-мало что понимаю, делаю по наитию, критики, видишь никакой...Хоть бы кто поругал бы, поучилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, ладно, Галь, я побуду критиком, хотя сама знаешь, что я не специалист. К тому же я не знаю твой замысел.
    В этой открытке я не вижу композиции. Насколько я знаю, должна быть центральная картинка или надпись, или ещё что, но должно быть что-то основное. И тогда вокруг укладывается дополнительное в таких же оттенках. Ещё на мой взгляд, цвет бумажки, на которой надпись не подходит. Хотя не исключаю цветовое искажение от фотоаппарата. У меня самой так бывает, что наяву открытка выглядит гораздо привлекательней, чем на фото.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное-я так люблю критику-на ней только и учишься!
    Вот теперь вижу, что бумажка с надписью выпирают и про композицию спаибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка,я критиковать не буду,для меня скрапбукинг,это,темный лес,но как любитель ручной работы,скажу.что мне нравится,нежная,милая,а главное,твоими ручками сделанная.А за стихотворение,спасибо,захомячила,тоже поделюсь,с девочками,на форуме.Это, точно про нас!:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Аллочка! Муки творчества какие они ни есть-все равно муки...

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка. Вы разнопланово развиваетесь, от этого читать блог еще интереснее)))

    ОтветитьУдалить
  8. За стих спасибо. Очень актуален. И настроение поднимает, с добрым юмором!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!!!
    Может, если бы так не разбрасывалась-качество лучше было бы-вон Алиса каких высот в бисере достигла!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!